• Продукт – программное обеспечение Phishman, легально приобретенное Пользователем.
• ТП – Техническая поддержка.
• СТП – Служба технической поддержки Вендора.
• Пользователь – юридическое лицо, которое легально приобрело продукт.
• Запрос – обращение Пользователя в СТП.
• Проблема – затруднения, возникшие при работе с Продуктом, описанные пользователем в Запросе.
• Время реакции – промежуток времени с момента запроса Пользователя в СТП до получения первого ответа от СТП.
• Редакция Продукта – Phishman PM, Phishman Standard, Phishman Enterprise.
• Актуальная версия продукта – старшая, доступная Пользователям на текущий момент версия Продукта.
• Консультация – обращение Пользователя в СТП с целью уточнения функций и характеристик продукта, разъяснения технической документации.
• нарушены условия лицензионного соглашения.
Время реакции СТП на запрос в зависимости от присвоенного Пользователем приоритета: